Промышленные подшипники

промышленные подшипники

Подшипники качения для промышленности

 

Подшипники условно делятся на обычные и промышленные. Их отличия при этом достаточно велики, но по иронии судьбы сложилось так, что люди чаще сталкиваются именно с промышленным вариантом, который они воспринимают как единственный. Обычный подшипник представляет собой обычную обойму с шариками, не имеющую внешнего и внутреннего опорных колец. За счёт этого его достаточно сложно установить без риска повреждения. Промышленные подшипники имеют внешнее и внутреннее силовое кольцо, которые позволяют устанавливать изделие при помощи инструмента. Возможен даже ударный метод насаживания на ось.

 

Где используются обычные и промышленные вариации

 

Первая разновидность обычно применяется в различных бытовых приборах. Например, она может быть установлена в пылесосах. Также часто её можно увидеть в различном детском транспорте – роликовых коньках и велосипедах. Нагрузка на такую деталь невелика, поэтому и требования к наличию двух силовых колец снижены.

Вторая разновидность используется там, где необходимо выдержать самые серьезные нагрузки. Это любые машины и механизмы, начиная от простейших, и заканчивая сложными высокотехнологичными изделиями. Подшипники для промышленности могут выполнять свою работу не только за счёт шариков, но также за счёт роликов и игл. Последний вариант может выдерживать колоссальные нагрузки, однако к нему предъявляются жесткие требования к марке смазки и охлаждению.

 

Как устанавливаются подшипники

 

Обычно используется два метода:

 

- Ударный метод. Для этого при помощи трубки, приставленной к внутреннему силовому кольцу, деталь насаживают на ось. Это возможно далеко не всегда, поэтому необходимо следовать инструкциям по эксплуатации.

 

- Температурный метод. Ось охлаждают до низкой температуры, благодаря чему получается сжатие. Затем подшипник аккуратно надевают, а ось нагревается и зажимает его очень прочно.

 

Существуют также и другие методы, как правильно надеть промышленный силовой подшипник на ось, но распространены они крайне редко.

 

Намного сложнее его снять, потому что под воздействием постоянной нагрузки внутреннее кольцо может очень плотно сесть на ось. Тогда приходится применять тяжелый инструмент, но о сохранности подшипника не может быть и речи. Большое количество различных специализированных модификаций этих деталей могут устанавливаться только в соответствии с определенными инструкциями.

 

История производства подшипников в России
История производства подшипников в России началась в 1916 году, когда по инициативе Эммануила Нобеля, племянника создателя известной международной премии, было организовано Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ»...
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СВОБОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах...
Как выбрать подшипник по размерам
Выбор подшипника - сложный процесс, к которому необходимо подходить предельно аккуратно.
Резиновый шнур Казань
Резиновые шнуры от компании Континент-Снаб - это лучшее качество по доступной цене!
текстолит казань
Предлагаем широкий ассортимент текстолита от производителя в Казани
Подшипники skf
Мы уже более 5 лет профессионально занимаемся поставкой подшипников skf во все регионы России.